Программа «Здоровье»

Столовая Уже несколько лет коллектив школы работает над индивидуальной образовательной программой «Проектирование здоровьесберегающего образовательного пространства как одно из направлений повышения качества образования». Школа ведет поиск собственного образовательного лица, учитывающего стратегию развития образования Калининградской области, потребности общества в подготовке выпускников школы с определенными качествами, необходимыми для современных специалистов.

Цель программы: разработать модель здоровьесберегающего пространства школы с установкой на формирование ценностного отношения участников образовательного процесса к здоровью и здоровому образу жизни.

Приоритетные задачи:

  1. Обобщить систему работы по сохранению здоровья всех участников образовательного процесса на основе взаимодействия и сотрудничества социально-психолого-валеологической службы, семьи и педагогического коллектива, включая программу по профилактике правонарушений и предупреждению антисоциальных проявлений.
  2. Создать модель здоровьесберегающего пространства обучения и воспитания, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его здоровьем, склонностями, интересами и возможностями.
  3. Разработать систему промежуточного контроля для отслеживания состояния здоровья учащихся и качества обучения на разных ступенях образования.
  4. Организовать повышение квалификации педагогов по внедрению здоровьесберегающих технологий через освоение дифференцированного подхода в отборе содержания учебного предмета (на примере педагогов 1-6 классов).

Ожидаемые результаты реализации Программы и индикаторы для оценки их достижения:

  • анализ и корректировка условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья детей и их образования;
  • систематизация мировоззренческих позиций и уровня образования по вопросам здоровья и здорового образа жизни у учащихся и педагогов;
  • обобщение мониторинга по комплексному отслеживанию уровня здоровья и качества образования учащихся
  • повышение профессионального уровня педагогов;
  • модель здоровьесберегающего пространства обучения и воспитания, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его здоровьем, склонностями, интересами и возможностями.
пришкольный летний лагерь
Экологическое объединение "Чистые пруды" Стоматолог
Физиопроцедурный кабинет Классный час
Тренажерный зал ГИБДД
Игровая площадка Занятия у психолога
Класный час Горячее питание

Главная Следующая
Hosted by uCoz