Реализация образовательных программ

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Для решения этой задачи в нашей школе разработана и реализуется индивидуальная образовательная программа «Проектирование здоровьесберегающего образовательного пространства  как одно из направлений повышения качества образования». Согласно этой программе, одним из приоритетных направлений деятельности школы является – сохранение и укрепление здоровья учащихся, воспитание потребности здорового образа жизни.

Специалисты считают, что задача повышения качества образования, поставленная в Федеральной целевой программе развития образования до 2010 года неразрывно связана с решением проблемы охраны и укрепления здоровья обучающихся: работа по сохранению и укреплению здоровья детей приобретает особую актуальность и предполагает внедрение здоровьесберегающих форм и технологий в педагогический процесс.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового, общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения данной цели является предоставление качественного образования учащимся с учетом их здоровья, природных возможностей и способностей. В школе организована работа специальных коррекционных классов для детей со школьной дезадаптацией (9 класс), классы развивающего обучения (5-7 классы), направленные на изучение интересов детей их склонностей и задатков, классов с углубленным изучением отдельных предметов (8-11 классы).

В целях успешного достижения актуальных инновационных целей, формирования информационно-коммуникационной и социальной компетентности учащихся, сохранения их психического и физического здоровья, для развития индивидуальных особенностей и творческих интеллектуальных возможностей каждого ребенка в школе внедряется программа «Одаренный ребенок». Создана и действует психолого-педагогическая служба, осуществляется интеграция основного и дополнительного образования. Для личностного развития учащихся в школе создается ситуация успеха и формирования уверенности в учебных достижениях.

Образовательное пространство школы предоставляет школьникам возможность проявления и развития своих способностей в различных видах творческой деятельности: конкурсы проектов, научно-практические конференции, семинары, интеллектуальные марафоны.
Результаты работы экологического объединения под руководством Амвросьевой Л.В. «Чистые пруды» представлены в городском и областном этапах конкурса «Сердце отдаю детям» программой школьного экологического мониторинга «Хранители природы» по направлению «Биоразнообразие и его сохранение», международное сотрудничество в рамках экологической практики в лесничестве Лёнебург Хайде Нижняя Саксония (Германия) август 2008 г.

Поездка в Германию Зеленый флаг Экологическое объединение "Чистые пруды"

Участие МОУ СОШ №6 с УИП в Международной программе «ЭКО Школы Зелёный флаг»   по направлениям «Здоровый образ жизни» и «Биоразнообразие и его сохранение» в 2008-2009 учебном году позволила получить знак международного признания – Зелёный Флаг.


Предыдущая Главная Следующая
Hosted by uCoz